Всем, разумеется, хорошо известна фраза про «пищу
для ума». Но как сделать так, чтобы еда и в самом деле была «умной». Точнее:
«продуманной» и помогла вам склонить на свою сторону делового партнёра или в
целом - обеспечила стопроцентный успех вашей бизнес-встречи? Мы поговорили об
этом с владельцем сети ресторанов «Мясо & Рыба», холдинга РестКонсалт
Сергеем Мироновым. Его рекомендации -
далее.
А
поговорить?
Главный вопрос: чего вы хотите добиться от соседа
по столу. Если просто «поговорить» - смело берите стейк. Это беспроигрышный
вариант. Стейк - идеальное блюдо для любых переговоров. Над ним не надо думать,
долго ковыряться в нем, искать дополнительных вкусов. Ты занят разговором и при
этом - спокойно ешь. Это - универсальное блюдо,
а стейк-хаус-универсальное место. Там можно спокойно обсудить все, не «заморачиваясь»
на кухню, подачу, официантов...
Совершенное,
невероятное...
Если цель - удивить, я бы сделал ставку на какие-то
«вау-блюда». Такие всегда есть в ресторанах, своего рода «рояль в кустах». И -
как правило- их даже несколько. Тогда у собеседника точно останется хорошее
впечатление и о вас, и о вашей встрече. Но помните: слишком изысканное блюдо
может помешать переговорам! Оно произведёт впечатление, собеседник будет его
смаковать, отвлекаться от разговора и упустит суть.
За милых
дам!
Ещё один «лайфхак»: путь к сердцу женщины лежит
через желудок! Быстрее произвести впечатление вкусной едой можно именно на
представительниц прекрасного пола. Как хозяйки и гурманы, они скорее оценят все
нюансы вкуса, а дополнительные бонусы при этом будут у вас!
Мы к вам
заехали на час
Предположим, угостить вам надо зарубежных
партнеров. Тут заявка на успех - русский продукт. Не стоит «играть» в окрошки
или борщи. Выбирайте дикий лосось по фирменному рецепту. Стейк или тар-тар из
камчатского краба. Словом, ничего такого, к чему иностранцы привыкли. И вряд ли
какой-то гость из-за рубежа попросит у вас суши. Однажды американских мясников
мне удалось удивить рёбрами, тушёными в квасе. Они были в восторге, поскольку
не поняли: а как именно мы приготовили хорошо знакомый им продукт?
Отвечают
знатоки!
Гурмана (в том числе - заграничного) поражать стоит
необычными оттенками. Нестандартными рецептами русских блюд. Ведь, будучи во
Франции, вы едва ли закажете рассольник. Скорее, вас потянет на их луковый суп.
Вот и итальянца в России не пытайтесь зацепить хорошо знакомым ему ризотто! А вот если обедать или ужинать вам предстоит с
профессиональным ресторатором - тут «фишка» в другом.
Искушённого кухней человека вряд ли расположите простым салатом из краба. Ведь,
кроме вкуса, он пришёл и за нестандартными решениями. Возьмите стейк палтуса в
необычном маринаде или стейк из белуги. Предложите собеседнику салат из
запечёной свёклы с брынзой, апельсинами и соусом из базилика. Эксклюзивное
блюдо - кратчайший путь к успеху.
Вишенка на торте
Подведём итог. Универсального блюда на все случаи
жизни и бизнеса, безусловно, нет. Все зависит от пристрастий и статуса вашего
гостя. Заранее изучите, что любит собеседник, а если такой возможности нет -
закажите так называемые «хиты меню». К примеру, гастрокритика расположить к
себе можно «замороченным» десертом «Чёрный лес» из трёх сортов шоколада. Не зря
над таким трудились сразу несколько кондитеров! И даже вишню готовили по
особому рецепту. А менее взыскательный гость наверняка оценит меренговый рулет.
Простой и понятный: с фисташками и малиной.
Источник
http://osoboebludo.com/projects/chem_kormit_partnera_na_delovom_obede_chtoby_vam_skazali_da-133435117/