Сергей Миронов отметил, что в период
повышенной неопределенности покупка франшизы позволяет «просчитать» будущее
ресторана.
Пандемия подчеркнула дополнительные плюсы франшизы в ресторанном
бизнесе, заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России,
омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов в пресс-центре НСН.
«Один из хороших трендов – это развитие франшизы, это логичный
тренд. Когда ты открываешь новый ресторан, ты очень сильно рискуешь – 9 из 10
ресторанов закрываются, это неизбежно. В то время как франшиза все-таки имеет
четкие технологии, ее можно посчитать. Когда покупаешь франшизу, можешь
понимать, что будет завтра с твоим рестораном. Здесь минус творчества, но плюс
бизнес, потому что можно сделать некий расчет. Конечно, когда ресторан работает
по франшизе, из-за того, что все процессы упорядочены, работа с поставщиками
налажена, не надо изобретать велосипед, ты берешь готовую модель и идешь по
ней», - отметил Миронов.
Из-за роста цен в ресторанах
количество посетителей в 2022 году может сократиться на 5-10%. Об этом в беседе
с Telegram-каналом
«Радиоточка НСН» ранее заявил основатель
сети «Теремок» Михаил Гончаров.
Ссылка на публикацию: https://nsn.fm/biznes-i-finansy/restorator-nazval-preimuschestva-franshiz-v-pandemiu