Кодом по меню


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Публикации (http://restconsult.ru/articles/)
      Обзоры и аналитика (http://restconsult.ru/articles/obzory_i_analitika/)
      Кодом по меню (http://restconsult.ru/articles/obzory_i_analitika/kodom_po_menju.html)

Сергей Миронов о продажах в общепите после введения QR//ОТР, июль, 2021

Московский уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Сергей Миронов рассказал в беседе с радиостанцией «Говорит Москва», у каких заведений общественного питания выросла выручка.

Речь идет о столовых в офисных центрах и кафе с доставкой. По его словам, сотрудники предприятий из-за QR-кодов сейчас не ходят в рестораны, а предпочитают обедать в столовых. А рестораны с функцией доставки только увеличили выручку - большинство россиян, не имеющих QR-коды, делают заказы онлайн или на вынос.

«Есть категория совершенно другая, это рестораны, которые не имеют летней веранды, они значительно просели в выручке. Когда мы говорим 50% или 20%, 80%, мы точно не видим общей картины, мы всех вырыванием в одну линию. Просадка есть и просадка очень существенная для ряда ресторанов. В два раза — это такая средняя температура по больнице, она не отражает по сути реальности», - сообщил Миронов.

 

Среди тех заведений, которые пострадали больше всего, - рестораны профессиональной кухни, гастрономические. А вот точки быстрого питания не испытывают особых затруднений из-за введенных ограничений.

Как считает Миронов, при такой ситуации есть риск, что рестораны с профессиональным подходом к приготовлению блюд в итоге исчезнут с рынка.

«Ресторан, месяц проработавший в большой минус, когда он задолжал за аренду, за зарплату персоналу, за продукты, закрылся — очень многие не смогут открыться. Рестораторы не видят смысла в открытии сегодня, потому что каждый удар, каждый локдаун, каждое закрытие требуют огромных денег, чтобы потом восстановиться… Если торгуешь бургерами или шаурмой, ничего страшного — закрыл свою палаточку, потом открыл», - добавил он.

По данным исследования компании «Чек индекс», продажи в ресторанах в Москве снизились в два раза после решения властей ввести QR-коды. Средний чек в столице составил 1 105 рублей - на 10% ниже, чем на прошлой неделе. Объём продаж упал на 51%, а онлайн-продажи увеличились почти в 2,5 раза.

С 28 июня вход в заведения общественного питания возможен только по QR-кодам. Их могут получить официально переболевшие, вакцинировавшиеся или предоставившие свежий ПЦР-тест. Вход на летние веранды остается пока свободным.

 

Ссылка на публикацию: https://otr-online.ru/news/restorannyy-ombudsmen-moskvy-rasskazal-o-prodazhah-v-obshchepite-posle-vvedeniya-qr-kodov-180815.html