Успех сети ресторанов российского бойца смешанного стиля Хабиба
Нурмагомедова во многом зависит от усилий, вложенных в этот проект, так как
«его имени мало» для того, чтобы подогреть интерес аудитории, объяснил
вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, омбудсмен
ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов. По его словам, известность
Нурмагомедова положительно повлияет на популярность ресторана, но лишь в
краткосрочной перспективе, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Если бы Хабиб
Нурмагомедов открыл центры боевых искусств — это его профиль и квалификация,
поэтому туда бы целенаправленно пошли клиенты. Когда Хабиб открыл рестораны —
все понимали же, что он не про рестораны. Его имени мало для того, чтобы
подогреть интерес к сети быстрого питания. Одно имя Хабиба не равно успеху для
сети. Это большой тяжкий труд и серьёзная работа, — пояснил Миронов.
При этом он выделил
плюсы решения Нурмагомедова: по словам Миронова, открытие ресторана столь
известной личности — хороший инфоповод. Более того, популярность бойца приведёт
хороший поток первоначальных клиентов. Однако потом, продолжил омбудсмен, всё
зависит от работы над брендом и вложенных в развитие бизнеса усилий.
Ранее стало известно о
намерении Нурмагомедова запустить сеть
ресторанов M-eat by Khabib. Компания «М-ит групп франчайзинг», связанная с
Нурмагомедовым, уже открыла первый ресторан. Заведение работает в башне «Город
столиц», которая находится в «Москва-Сити».
Ссылка
на публикацию: https://news.ru/society/ocenena-veroyatnost-uspeha-restorannogo-biznesa-habiba-nurmagomedova/