Самые защищенные от подделок алкогольные бренды

Подведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брендов, проведенного авторитетным исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

Исследование было инициировано Подкомитетом по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта ТПП РФ в рамках мероприятий, посвященных информированию потребителей и широкой общественности о степени защиты алкогольной (водочной) продукции от подделок. Его целью стало выявление самых защищенных от подделок отечественных и иностранных алкогольных (водочных) брендов, продаваемых на территории России.

Экспертный опрос проходил в несколько этапов. В нем приняли участие 20 экспертов в области алкогольной продукции.

14 представителей государственных и общественных организаций, непосредственно связанных с алкогольной отраслью:

Комитет по акцизной политике, бюджету и налогам Государственной Думы РФ
РОСПАТЕНТ (Регистрация товарных знаков, патентные услуги)
РОСТЕСТ (Региональный орган по сертификации и тестированию)
Всероссийская организация качества
РАВТ (Российская Ассоциация товарных знаков)
СУАР (Национальный союз участников алкогольного рынка)
Национальная алкогольная ассоциация
Общество защиты прав потребителей
Выставочная компания АСТИ ГРУПП

А также 6 представителей российских СМИ, освещающих тему алкогольной продукции:

Издательский дом «РЦБ»
Магнум
Напитки (алкогольный журнал)
Коммерсант (отдел потребительского рынка)
Ведомости
РБК

После первичного ранжирования был составлен рейтинг по двум сегментам – сегмент «Медиум» и сегмент «Премиум». В сегменте «Премиум», в свою очередь, был выделен сегмент «Суперпремиум». Критерием отбора была стоимость марок, превышающая 400 рублей за 0,7 литра. Бренды, не вошедшие в сегмент "Суперпремиум", были перенесены в сегмент «Премиум» в соответствии с проведенным ранее ранжированием. При составлении данных рейтингов («Суперпремиум» и «Премиум») были учтены ранее занимаемые места ранжируемых марок.

При оценке «Медиум» сегмента, состоящего из 60 брендов, эксперты при ранжировании выделили 5 мест. При этом участники исследования учитывали все ниже обозначенные критерии. Бренды, занимающие одинаковую (суммарную оценку критериев) позицию в итоговом ранжировании были размещены экспертами на одном месте.

С учетом сегментации («Суперпремиум», «Премиум», «Медиум») продукция оценивалась по следующим критериям:

Акцизные марки
Голограммы
Лазерные элементы защиты
Нанесение (краской) информации на бутылке
Оригинальность тары
Регистрация торгового знака
Укупорка/дозирующее устройство
Упаковочная коробка или железный тубус
Этикетки/контр-этикетки

По итогам проведенного исследования компания ROMIR Monitoring представила рейтинг самых защищенных от подделок алкогольных (водочных) брендов. В сегменте «Суперпремиум» самой защищенной была признана продукция Kauffman Soft («Уайтхолл»), в сегменте «Премиум» - Nemiroff Premium (Nemiroff), в «Медиум» сегменте - Чайковский («ВладАлко»).

Рейтинг самых защищенных от подделок алкогольных (водочных) брендов, продаваемых на территории России.


Сегмент: СуперПремиум

1 место

  • Kauffman Soft
  • 2 место

  • Absolut
  • Nemiroff Lex
  • Императорская коллекция («Ладога»)
  • 3 место

  • Bols
  • Finlandia
  • Русский стандарт Империя
  • 4 место

  • Кристалл («Белое золото премиум», «Юрий Долгорукий»)
  • Русский Бриллиант
  • Русский стандарт («Ливиз»)

  • Сегмент: Премиум

    1 место

  • Nemiroff Premium
  • 2 место

  • Smirnoff
  • 3 место

  • Русский Стандарт Платинум
  • 4 место

  • Веда премиум

  • Сегмент: Медиум

    1 место

  • Чайковский («Владалко»)
  • 2 место

  • Nemiroff «Житня з медом», «Медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Украинская особая», «Light»
  • Алтай («Иткульский спиртзавод»)
  • Вальс Бостон («Веда»)
  • Кремлевская («Родник»)
  • Парламент штоф («Фирма «Урожай»»)
  • Ять (Классическая, Лимонная, Можжевеловая, С Хреном)
  • 3 место

  • Medoff («Royal», «Мед Перец», «Медовая», «Оригинальная»)
  • SV («Гран-При», «Медовая с лимоном», «Медовая с перцем», «На липках», «Союз-Виктан», «На березових бруньках»)
  • Мягков (горькая настойка «Мягков лимонная», горькая настойка «Мягков черная смородина», «Медовая», «Пермиуим», «Серебряная»)
  • Парламент черная смородина Флагман («Ост Алко») ("Высший состав", "Черный десант")
  • Хортица («Медово-Лимонная», «Золотая», «Карамель», «Классическая», «Платинум», «Пшеничная», «Ржаная на вишневых веточках»)
  • 4 место

  • Традиции качества ("Золотая беленькая", "Люкс беленькая")
  • Казначейская («РВВК»)
  • Путинка («Кристалл»)
  • Родник («Родник»)
  • Русский размер («Веда»)
  • Столичная Ост Алко («Столичная», «Эталон»)
  • 5 место

  • Гжелка (Гжелка лимон, Гжелка облепиха, Гжелка слива)
  • Ладога («Московская», «Столичная»)
  • Ост Алко («Московская», «Перцовка»)
  • Смироновь («Алкон»)

  • По единодушному мнению экспертов, от подделок алкогольной продукции сегодня страдает не только государственный бюджет, но и в первую очередь - потребитель. Проведение подобных исследований помогает информировать население о существующих на рынках способах защиты продукции и помогает выявлять компании, ответственно относящиеся к защите бренда, а значит, заботящиеся о своих потребителях. Деятельность Подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции ТПП РФ и далее будет направлена на то, чтобы полностью вывести рынок алкогольной продукции на рельсы цивилизованного развития.

    Новости

    Четверг, 7 Апреля 2022 12:29 (GMT +4)

    И зимой, и летом

    Сергей Миронов о решении не убирать летние веранды в зиму
    Четверг, 7 Апреля 2022 12:28 (GMT +4)

    Притянуло в чужую отрасль

    Четверг, 7 Апреля 2022 12:25 (GMT +4)

    Преступное равнодушие

    Четверг, 7 Апреля 2022 12:23 (GMT +4)

    Без залов и диет