«Сарафанное радио» и продвижениеМечта любого ресторатора – добиться такой популярности, чтобы о его заведении потребители говорили буквально на каждом углу. Достичь эффекта «сарафанного радио» трудно, но можно. Проблема только в том, что просчитать все возможные последствия не возьмется никто.
Методика создания названия ресторанаК названию заведения обычно относятся либо с чрезмерной дотошностью, либо с излишним пренебрежением. В первом случае выбор названия становится многомесячным тяжким трудом, и чем дольше выбираешь, тем труднее сделать окончательный выбор. Во втором случае наспех придуманное имя часто не соответствует ни концепции заведения, ни потребностям целевой аудитории.
«Сарафанное радио» и продвижение
Мечта любого ресторатора – добиться такой популярности, чтобы о его заведении потребители говорили буквально на каждом углу. Достичь эффекта «сарафанного радио» трудно, но можно. Проблема только в том, что просчитать все возможные последствия не возьмется никто.
Методика создания названия ресторана
К названию заведения обычно относятся либо с чрезмерной дотошностью, либо с излишним пренебрежением. В первом случае выбор названия становится многомесячным тяжким трудом, и чем дольше выбираешь, тем труднее сделать окончательный выбор. Во втором случае наспех придуманное имя часто не соответствует ни концепции заведения, ни потребностям целевой аудитории.
Новости
Четверг, 7 Апреля 2022 12:29 (GMT +4)
И зимой, и летом
Сергей Миронов о решении не убирать летние веранды в зимуЧетверг, 7 Апреля 2022 12:28 (GMT +4)
Притянуло в чужую отрасль
Четверг, 7 Апреля 2022 12:25 (GMT +4)
Преступное равнодушие
Четверг, 7 Апреля 2022 12:23 (GMT +4)