Главная  → Публикации  → Маркетинг и реклама

Ресторановед. В Москве откроется четвертый ресторан «Мясо&Рыба»
В конце марта ресторатор и ресторанный консалтер Сергей Миронов откроет четвертое заведение сети «Мясо&Рыба»
Ресторановед. Сергей Миронов планирует открыть в России 30 ресторанов «Мясо & Рыба»
В  московском ТРЦ «Ривьера» с 15 декабря заработал ресторан «Мясо & Рыба», принадлежащий ресторатору и ресторанному консалтеру Сергею Миронову. «Ресторановед» задал владельцу сети «Мясо & Рыба» несколько вопросов о том, как они подбирали помещение, кто их целевая аудитория и какие планы по развитию.
Талант от блога: как правильно продвигать ресторан в соцсетях
Ресторатор Сергей Миронов два месяца кормил Instagram-блогеров за посты. В результате выручка ресторанов «Мясо & Рыба», где проходил эксперимент, выросла на 60%.
Игра на виртуальном поле

Почувствовав обострение конкуренции, рестораторы всерьез обеспокоились поиском наиболее эффективных программ, которые способны удержать постоянных и привлечь новых посетителей. Создание сайтов - из их числа, ведь сегодня без Интернет - представительства ни один владелец ресторана не может сказать, что сделал все возможное для продвижения своего проекта.

PR: две буквы для ресторана

Сегодняшний ресторанный бизнес построен на удовлетворении потребительского спроса. В идеале, открытие нового предприятия питания предваряется проведением маркетинговых исследований, в частности, выявлением портрета целевой аудитории -посетителей, которых организаторы хотели бы видеть в заведении. Но зачастую, после того, как информация получена, рестораторы не знают, что с ней делать, как привлечь желаемую публику.

Ребрендинг: Когда нужна смена имиджа?

Считается, что природа ребрендинга ресторанных проектов, то есть изменений концепции, сопровождаемых сменой названия, внутренней политики, интерьера, меню, стандартов обслуживания, чаще всего имеет под собой одну из двух основ: усиление рыночной конкуренции или снижение (отсутствие) доходности заведения.

Рекламное измерение

Чем активнее развивается ресторанный бизнес, тем актуальнее проблема продвижения каждого отдельно взятого проекта. И все же, лишь небольшое количество журналов щедры на имиджевую рекламу ресторанов, единицы радиостанций могут похвастаться рекламодателями из числа собственников предприятий питания, про телевидение и говорить не приходится.

Флаеры

Исторически сложилось, что наше агентство в своей работе часто сталкивается с производством POS и проведением промо для алкогольных марок разного масштаба непосредственно в местах, предназначенных для потребления этой самой продукции. Опыт работы с продукцией компании Перно Рикар Русь (Jameson Irish Whiskey, Havana Club, Martell, Olmeca, Алтай) в рамках проекта Фарватер! (в котором мы выступили, как соорганизатор) и плодотворная работа с пивом Cobra Premium Beer, дали нам необходимые знания и понимание важности правильного представления товара в питейном заведении. Попытку классифицировать POS и их уместность, а так же размышления об эффективности вы можете прочесть в этой небольшой статье.

«Сарафанное радио» и продвижение

Мечта любого ресторатора – добиться такой популярности, чтобы о его заведении потребители говорили буквально на каждом углу. Достичь эффекта «сарафанного радио» трудно, но можно. Проблема только в том, что просчитать все возможные последствия не возьмется никто.

Новости

Пятница, 1 Июня 2018 21:02 (GMT +4)

Вечерняя Москва. В столице открылись 2600 летних кафе

Миллион горожан уже посетили летние кафе столицы. Это — рекорд. Рестораторы убеждены: вид на ухоженные московские улицы привлекает отдыхающих.