Главная  → Публикации  → Маркетинг и реклама

Талант от блога: как правильно продвигать ресторан в соцсетях
Ресторатор Сергей Миронов два месяца кормил Instagram-блогеров за посты. В результате выручка ресторанов «Мясо & Рыба», где проходил эксперимент, выросла на 60%.
Игра на виртуальном поле

Почувствовав обострение конкуренции, рестораторы всерьез обеспокоились поиском наиболее эффективных программ, которые способны удержать постоянных и привлечь новых посетителей. Создание сайтов - из их числа, ведь сегодня без Интернет - представительства ни один владелец ресторана не может сказать, что сделал все возможное для продвижения своего проекта.

PR: две буквы для ресторана

Сегодняшний ресторанный бизнес построен на удовлетворении потребительского спроса. В идеале, открытие нового предприятия питания предваряется проведением маркетинговых исследований, в частности, выявлением портрета целевой аудитории -посетителей, которых организаторы хотели бы видеть в заведении. Но зачастую, после того, как информация получена, рестораторы не знают, что с ней делать, как привлечь желаемую публику.

Ребрендинг: Когда нужна смена имиджа?

Считается, что природа ребрендинга ресторанных проектов, то есть изменений концепции, сопровождаемых сменой названия, внутренней политики, интерьера, меню, стандартов обслуживания, чаще всего имеет под собой одну из двух основ: усиление рыночной конкуренции или снижение (отсутствие) доходности заведения.

Рекламное измерение

Чем активнее развивается ресторанный бизнес, тем актуальнее проблема продвижения каждого отдельно взятого проекта. И все же, лишь небольшое количество журналов щедры на имиджевую рекламу ресторанов, единицы радиостанций могут похвастаться рекламодателями из числа собственников предприятий питания, про телевидение и говорить не приходится.

Флаеры

Исторически сложилось, что наше агентство в своей работе часто сталкивается с производством POS и проведением промо для алкогольных марок разного масштаба непосредственно в местах, предназначенных для потребления этой самой продукции. Опыт работы с продукцией компании Перно Рикар Русь (Jameson Irish Whiskey, Havana Club, Martell, Olmeca, Алтай) в рамках проекта Фарватер! (в котором мы выступили, как соорганизатор) и плодотворная работа с пивом Cobra Premium Beer, дали нам необходимые знания и понимание важности правильного представления товара в питейном заведении. Попытку классифицировать POS и их уместность, а так же размышления об эффективности вы можете прочесть в этой небольшой статье.

«Сарафанное радио» и продвижение

Мечта любого ресторатора – добиться такой популярности, чтобы о его заведении потребители говорили буквально на каждом углу. Достичь эффекта «сарафанного радио» трудно, но можно. Проблема только в том, что просчитать все возможные последствия не возьмется никто.

Методика создания названия ресторана

К названию заведения обычно относятся либо с чрезмерной дотошностью, либо с излишним пренебрежением. В первом случае выбор названия становится многомесячным тяжким трудом, и чем дольше выбираешь, тем труднее сделать окончательный выбор. Во втором случае наспех придуманное имя часто не соответствует ни концепции заведения, ни потребностям целевой аудитории.

Рекламная кампания ресторана

Многим известна знаменитая фраза о том, что половина денег на рекламу тратится зря, но неизвестно, какая именно половина. В ресторанном бизнесе это утверждение особенно актуально. При планировании рекламной кампании ресторана обычно совершаются 2 распространенные ошибки: на рекламу выделяется очень мало средств (или вообще не выделяется) или рекламоносители подбираются неправильно (в этом случае рестораторы ориентируются на коллег, чей опыт им кажется удачным, а не на особенности своего заведения).

Реклама в ресторанах приобретает новые формы

Развитие ресторанного бизнеса напрямую отражается на рекламе ресторанов. Объем рекламы растет и ее качество улучшается. Однако бюджеты большинства заведений, выделяемые на рекламу, не позволяют проводить дорогостоящие кампании. Чтобы привлечь посетителей, рестораторы изобретают самые неожиданные способы.

Новости

Понедельник, 25 Сентября 2017 11:01 (GMT +4)

Двойной удар по кризису

Сергей Миронов и Олег Назаров представляют новый совместный

авторский семинар “ДВОЙНОЙ УДАР”. Семинар состоится 11 - 12 октября в Москве.